Спортивная деятельность и деятельность по организации отдыха и развлечений прочая, тендеры и закупки

Категория также включает:
543 извещения, страница 4


Новости
  • В ЦБ сообщили, что реальный эффективный курс рубля в августе снизился на 3,9%

    Реальный эффективный курс рубля (к валютам основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции) в августе 2022 года снизился на 3,9% по сравнению с июлем, свидетельствуют оценочные данные Банка России. С января по август 2022 г. реальный эффективный курс рубля вырос на 36,7%.

  • Market Watch: похороны Елизаветы II ускорят рецессию в британской экономике

    Похороны королевы Елизаветы II ускорят рецессию в британской экономике, об этом сообщает портал Market Watch. В публикации отмечается, что негативный эффект для экономики будут иметь выходные, объявленные в стране по случаю похорон королевы.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • Еврокомиссия вместо потолка цен на газ из РФ может ввести налог для энергокомпаний

    Брюссель может установить дополнительный налог на "излишки" прибыли, которую получают энергетические компании на фоне роста цен на энергоносители. ЕК ранее рассчитывала ввести ограничение на стоимость российского газа, чтобы преодолеть энергокризис.

  • Германия предоставит энергосектору гарантии по кредитам на 67 млрд евро

    Германия готовится задействовать фонд, созданный для помощи бизнесу в борьбе с экономическими последствиями пандемии, чтобы предоставить гарантии по кредитам столкнувшимся с финансовыми трудностями энергетическим компаниям, сообщил агентству Bloomberg информированный источник.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.