Предмет контракта |
Поставка тары и расходного материала для сбора биологического материала |
Начальная (максимальная) цена контракта |
355,520.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1) Система для взятия крови 1
количество: 3 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации
2) Система для взятия крови 2
количество: 240 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации
3) Система для взятия крови 3
количество: 180 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации
4) Система для взятия крови 4
количество: 4 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации
5) Система для взятия крови 5
количество: 1 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации
6) Система для взятия крови 6
количество: 190 упак
7) Система для взятия крови 7
количество: 190 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации
8) Штатив для пробирок 1
количество: 5 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации
9) Штатив для пробирок 2
количество: 5 упак
характеристики: в соответсвии с условиями документации - в соответсвии с условиями документации |
ОКДП |
Иглы стержневые |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Тюменская область, город Тюмень, ул. Магнитогорская, 8 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подачи заказчиком заявки. Заявки подаются с момента заключения Договора до 25.11.2013 года. |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |