Предмет контракта |
Поставка автоматизированной информационной системы «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
496,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка автоматизированной информационной системы «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» согласно Приложениям №№ 3-13 к извещению о проведении запроса котировок № 325/13-зк.
Требования к поставляемому Товару определены в Приложеняхи №№ 3-13 к извещению о проведении запроса котировок № 325/13-зк.
Поставляемый Товар должен включать установочные пакеты (дистрибутивы) автоматизированной информационной системы «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» на компакт-дисках (CD ROM или DVD ROM, в количестве 3 шт.), инструкцию по установке, инструкцию администратора и пользователя, сопроводительную документацию на бумажном носителе и в электронной форме.
Внедрение Товара, обучение специалистов Заказчика (не менее 5 человек) осуществляется в соответствии с п.п. 6.1, 6.2. Приложения № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 325/13-зк.
Поставщик обязан передать неисключительные бессрочные права на поставляемую автоматизированную информационную систему «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав».
Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, сертификатами качества в соответствии с требованиями ГОСТ 24.104-85 и иными действующими нормативными актами Российской Федерации.
Срок действия гарантии качества на поставляемый Товар составляет не менее 1 года с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара.
В случае выявления поставки некачественного Товара или недостатков (дефектов) поставленного Товара в период течения гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки (дефекты) Товара в течение 1 рабочего дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков (дефектов).
При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
ОКДП |
Системы автоматизации учрежденческой деятельности |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Тюмень, ул. Первомайская, д.20 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки Товара: в течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется силами Поставщика по месту поставки Товара. |
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" |