Предмет контракта |
закупка расходных материалов для офисной техники(картриджи) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
383,164.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
HP LaserJet 1010(12,15,20,22)/3015(20,30) HP Q2612A или эквивалент РФ OPS(до 2000 стр.) 70
HP LaserJet Р1505/М1522/М1120 HP CB436A чип или эквивалент РФ OPS(до 2000 стр.) 140
HP LaserJet «85А»
P1102/P1102w HP CE285A чип или эквивалент РФ OPS(до 2500 стр.) 150
Закупаемый товар быть новым, неиспользованным, должен соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ для данного вида продукции, а также сертификатам качества фирм-производителей. Поставляемые картриджи не должны быть восстановленными. При поставке эквивалента товара фирма-поставщик должна предоставить гарантию совместимости картриджей, так как офисная техника, на которой предполагается использование картриджей, новая, находится на гарантии.
Весь товар должен быть в индивидуальной упаковке, исключающей повреждения при транспортировке. Маркировка и упаковка Товара должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, а также иным требованиям, применительно к товарам, предназначенным для реализации оптом и в розницу на территории РФ. |
ОКДП |
Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 625026, Тюменская обл, Тюмень г, Геологоразведчиков, 1, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания госконтракта. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области |