Предмет контракта |
Поставка мебели для административных помещений |
Начальная (максимальная) цена контракта |
359,750.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка мебели для административных помещений согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №367/13-зк.
Требование к поставляемому товару:
1.Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям.
2.Поставляемый товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.
3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами, требованиями стандартов и технических условий, а также действующего законодательства РФ.
4. Товар должен быть новый, ранее не используемый.
5. Поставка и сборка товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика.
6. Срок гарантии на поставляемый товар - 2 года со дня подписания Сторонами товарной накладной.
7. В случае выявления поставки некачественного товара, недостатков в сборке в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар, устранить недостатки в сборке за счет собственных средств Поставщика в течение 2 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
ОКДП |
Мебель бытовая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Тюмень, ул. Ленина, д.41 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период поставки и сборки товара: с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2013года на основании письменной заявки.
Срок поставки и сборки товара: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменной заявки от Заказчика. |
Заказчик |
департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени |