Предмет контракта |
Поставка бумаги. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
25,602.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка бумаги в соответствии с Приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 399/13-зк.
Требование к поставляемому товару:
1. Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям.
2. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам.
3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика.
4. Товар должен быть новый, ранее не используемый.
5. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в муниципальном контракте требованиям в течение срока действия муниципального контракта.
7. Поставка Товара осуществляется транспортным средством и (или) за счет собственных средств Поставщика.
8. В случае выявления поставки некачественного Товара в период гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 5 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. |
ОКДП |
Бумага |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. |
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени" |