Предмет контракта |
Оказание услуг по обновлению и сопровождению информационно-правовой системы Гарант |
Начальная (максимальная) цена контракта |
411,600.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по обновлению и сопровождению информационно-правовой системы Гарант согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 388/13-зк.
Требования к оказанию услуг:
- Качество и безопасность услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым разработчиком информационно-правовой системы (далее ИПС) для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов ИПС. Гарантией качества предоставляемых услуг является сертификат регионального информационного центра ИПС Гарант, подтверждающий соответствие оказываемых услуг требованиям правообладателя, которым является общество с ограниченной ответственностью "Гарант". Прерывание оказания услуг на период проведения периодических испытаний, ремонта и настройки оборудования, требуемых для поддержания качества оказываемых услуг, допускается по предварительному согласованию с Заказчиком.
Оказание Исполнителем услуг в форме предоставления и сопровождения системы Гарант, включает в себя:
- Услуги по обновлению и сопровождению с использованием установленных у Заказчика информационно-правовых систем “Гарант”.
- Осуществление работоспособности программного обеспечения правовой системы на компьютерах Заказчика, в случае ее повреждения или удаления на период действия муниципального контракта.
- Информационное сопровождение и обновление системы с использованием сети интернет еженедельно.
- Предоставление консультаций по телефону: “Горячая линия” - консультации по телефону по работе с системой Гарант, поиск документов с помощью специалистов линии поддержки пользователей ИПС - с 9 до 18 часов в рабочие дни.
- Индивидуальный заказ правовых актов, отсутствующих в установленном комплекте: Возможность автоматического заказа и получения в реальном времени посредством сети Интернет текстов федеральных нормативных актов и судебных решений, упоминаемых в текстах других документов Информационного блока (далее - ИБ), но отсутствующих в установленных у Заказчика ИБ (при условии их наличия в других ИБ данного производителя, не вошедших в установленный у заказчика комплект).
- Бесплатная установка новых версий Системы с предоставлением методических материалов, по мере усовершенствования программной оболочки.
Гарантия качества оказанных услуг распространяется на весть период действия муниципального контракта.
Устранение недостатков по оказанным услугам производится Исполнителем за счет собственных средств в течение 5 календарных дней с момента предъявления соответствующей письменной претензии Заказчиком с указанием недостатков. |
ОКДП |
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г.Тюмень, ул. Республики. 200 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период оказания услуг: с 01.01.2014г. по 31.12.2014 г. |
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Тюменьгортранс" |