Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка автомобильного бензина путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 420/13-зк.
Требования к поставляемому Товару:
- качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин», ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», требованиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральному закону № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другим нормативно-техническим требованиям;
- поставляемый товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам;
- поставляемый товар должен соответствовать по качеству требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 118.
Поставщик обязан:
- предоставить электронные карты Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей письменной заявки Заказчика в необходимых количествах;
- обеспечить поставку товара путем заправки автотранспорта Заказчика с использованием электронных, не менее чем с двух АЗС в каждом административном округе города Тюмени. На каждой из АЗС должна быть возможность отпуска топлива, являющегося предметом поставки по муниципальному контракту.
Наименование и количество Товара определяются Заказчиком в заявке на выдачу электронных карт. Условие о количестве, наименовании нефтепродуктов, формате электронной карты считается согласованным Сторонами с момента выдачи Поставщиком электронной карты Заказчику.
Срок предоставления гарантии качества поставляемого Товара устанавливается на период действия муниципального контракта.
В случае выявления недостатков поставленного Товара, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар производится за счет собственных средств Поставщика в течение 1 (одного) календарного дня с момента предъявления соответствующей письменной претензии Заказчиком с указанием недостатков. |