Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на транспортные средства согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 426/13-зк.
Требования к оказанию услуг:
1.Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями ГОСТа 14254-96 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками».
2.Услуги должны выполняться с использованием запасных частей Исполнителя. Используемые материалы и запасные части должны быть новые, не бывшие ранее в эксплуатации.
Устанавливаемые датчики уровня топлива должны быть совместимы с имеющимися транспортными средствами Заказчика.
Исполнитель обязан:
Оказывать услуги с привлечением:
- квалифицированных специалистов.
Оказывать услуги по установке датчиков уровня топлива в соответствии со следующим порядком:
-После оказания услуг по демонтажу абонентского терминала (далее-АТ), установленного на транспортном средстве (далее-ТС) Заказчика, Исполнитель предоставляет Заказчику демонтированный АТ, информацию по типу подключения датчика уровня топлива, номере дискретного входа АТ, к которому планируется подключение клеммы зажигания для настройки. Заказчик настраивает абонентский терминал и передает Исполнителю.
-Исполнитель производит установку АТ на ТС Заказчика, подключает датчик уровня топлива к АТ, проводит тарировку датчика уровня топлива (с частотой не более 5 литров), проверяет работоспособность датчика уровня топлива и АТ.
-Исполнитель передает данные тарировки Заказчику для настройки АТ в Автоматизированной системе диспетчеризации (Информационная система Заказчика, получающая и обрабатывающая данные с абонентского терминала), Заказчик подтверждает факт получения в автоматизированной системе диспетчеризации данных АТ, датчика уровня топлива, данных с клеммы зажигания, установленного на ТС.
- Заказчик передает Исполнителю расходные материалы (топливо) для тарировки датчиков уровня топлива по месту оказания услуг.
Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги и используемые при их оказании запасные части - не менее 18 месяцев со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг.
Устранение недостатков по оказанным услугам в период гарантийного срока осуществляется за счет собственных средств Исполнителя в течение 3-х дней с момента предъявления письменной претензии Заказчиком, с указанием недостатков. |