Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание информационных услуг с использованием Специального Выпуска систем - КонсультантПлюс согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 446/13-зк.
Требования к оказанию услуг:
Качество и безопасность услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым разработчиком справочно-правовых систем (далее - СПС) для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов СПС. Гарантией качества предоставляемых услуг является сертификат регионального информационного центра СПС Консультант Плюс, подтверждающий соответствие оказываемых услуг требованиям правообладателя, которым является закрытое акционерное общество "КонсультантПлюс". Прерывание оказания услуг на период проведения периодических испытаний, ремонта и настройки оборудования, требуемых для поддержания качества оказываемых услуг, допускается по предварительному согласованию с Заказчиком.
Информационные услуги по сопровождению оказываются с использованием, установленных у Заказчика справочно-правовых систем “КонсультантПлюс” (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс), принадлежащих Заказчику (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 446/13-зк)
Оказание Исполнителем информационных услуг в форме предоставления и сопровождения системы КонсультантПлюс, включает в себя:
- Осуществление технической профилактики, работоспособности и восстановление работоспособности в случае сбоев компьютерного оборудования;
- Актуализацию систем не менее 4-х раз в месяц;
- Обучение пользователей работе с Системой (не менее 50 человек): обучение в учебном классе Исполнителя или на рабочем месте;
- Предоставление консультаций по телефону: “Горячая линия” - консультации по телефону по работе с системой КонсультантПлюс, поиск документов с помощью специалистов линии поддержки пользователей СПС - с 9 до 18 часов в рабочие дни;
- Индивидуальный заказ правовых актов, отсутствующих в установленном комплекте: Возможность автоматического заказа и получения в реальном времени посредством сети Интернет текстов федеральных нормативных актов и судебных решений, упоминаемых в текстах других документов в информационных блоках (далее - ИБ), но отсутствующих в установленных у заказчика ИБ (при условии их наличия в других ИБ данного производителя, не вошедших в установленный у заказчика комплект).
- Бесплатная установка новых версий Системы с предоставлением методических материалов, по мере усовершенствования программной оболочки.
Гарантия качества оказанных услуг распространяется на весть период действия муниципального контракта.
Устранение недостатков по оказанным услугам производится Исполнителем за счет собственных средств в течение 3 календарных дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком |