Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание информационных услуг с использованием Специального Выпуска систем - КонсультантПлюс согласно Приложениям №№ 3,4 к извещению о проведении запроса котировок № 455/13-зк.
Требования к поставляемому товару:
- качество и безопасность услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым разработчиком справочной правовой системы (далее по тексту - СПС) для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов СПС. Гарантией качества предоставляемых услуг является сертификат регионального информационного центра СПС Консультант Плюс, подтверждающий соответствие оказываемых услуг требованиям правообладателя, которым является закрытое акционерное общество "КонсультантПлюс". Прерывание оказания услуг на период проведения периодических испытаний, ремонта и настройки оборудования, требуемых для поддержания качества оказываемых услуг, допускается по предварительному согласованию с Заказчиком.
Оказание Исполнителем информационных услуг в форме предоставления и сопровождения Системы, включает в себя:
- информационные услуги по сопровождению оказываются с использованием установленных у Заказчика справочно-правовых систем “КонсультантПлюс” (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс), принадлежащих Заказчику (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок № 455/13-зк);
- еженедельное сопровождение (обновление, актуализация) экземпляров Систем КонсультантПлюс специалистом Исполнителя;
- бесплатное проведение обучения работе с экземплярами Систем по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении;
- поддержание работоспособности Систем в сети. Бесплатное осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров Систем и восстановление работоспособности экземпляров Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком, если данные экземпляры Системы являются обслуживаемыми;
- бесплатный перенос и перерегистрация на новый компьютер (новую локальную сеть);
- бесплатная установка новых версий Системы с предоставлением методических материалов, по мере усовершенствования программной оболочки;
- возможность компонования в один пакет локальных и сетевых версий систем, входящих в состав комплекта Консультант Плюс;
- индивидуальное консультирование на рабочем месте или по телефону по вопросам эксплуатации экземпляров Систем;
- предоставление персонального менеджера по вопросам сервисного обслуживания и документооборота;
- предоставление консультаций по телефону: “Горячая линия” - консультации по телефону по работе с системой КонсультантПлюс, поиск документов с помощью специалистов линии поддержки пользователей СПС - с 9 до 18 часов в рабочие дни;
- индивидуальный заказ правовых актов, отсутствующих в установленном комплекте: Возможность автоматического заказа и получения в реальном времени посредством сети Интернет текстов федеральных нормативных актов и судебных решений упоминаемых в текстах других документов в информационном банке (далее по тексту - ИБ), но отсутствующих в установленных у заказчика ИБ (при условии их наличия в других ИБ данного производителя, не вошедших в установленный у Заказчика комплект).
Гарантия качества оказанных услуг распространяется на весть период действия муниципального контракта.
В случае выявления несоответствий или недостатков в результате услуг в период течения гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в течение 3 рабочих дней со дня предъявления Заказчиком соответствующего письменного извещения (требования) с указанием несоответствий или недостатков. |