Предмет контракта |
поставка канцелярских принадлежностей, бумаги офисной (А4) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
350,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
поставка канцелярских принадлежностей (скоросшиватели- 7000 шт.; картон А4-2000 шт., книга демонстрационная -10 шт., дырокол -10 шт.), бумаги офисной (А4) (1900 пачек), в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению) См. прикрепленый файл |
ОКДП |
Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги офисной (А4) производится по следующему адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 55, 2 этаж, кабинет № 200. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. |
Заказчик |
Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области |