Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка и передача в собственность бензина путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Тюменской городской Думы в первом полугодии 2014 года согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 466/13-зк.
Требования к поставляемому Товару:
- качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин», ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», требованиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральному закону № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другим нормативно-техническим требованиям;
- Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам;
- Товар должен поставляться путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях Поставщика с использованием электронных карт;
- поставляемый Товар должен соответствовать по качеству требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 118.
Поставщик должен:
- обеспечить предоставление электронных карт Заказчику бесплатно, не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах;
- обеспечить поставку Товара круглосуточно, путем заправки автотранспорта Заказчика на автозаправочной станции (далее - АЗС) с использованием электронных карт, не менее чем на одной АЗС в каждом административном округе города Тюмени.
Срок предоставления гарантии качества поставляемого Товара устанавливается на период действия муниципального контракта.
В случае выявления недостатков поставленного товара, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар производится в период действия муниципального контракта за счет собственных средств Поставщика в течение 1 рабочего дня с момента предъявления соответствующей письменной претензии Заказчиком с указанием недостатков. |