Предмет контракта |
Оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных автомобилей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
75,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных автомобилей согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 486/13-зк.
Требования к услугам.
1. Услуги должны оказываться с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя. Используемые материалы и запасные части должны быть новые, оригинальные, качественные, не бывшие ранее в эксплуатации, соответствующие нормам, правилам и процедурам технического обслуживания транспортных средств, установленным заводом-изготовителем транспортного средства.
2. Исполнитель оказывает услуги по техническому обслуживанию автотранспорта Заказчика в соответствии со стандартами качества и предписаниями фирмы/завода-производителя согласно сервисной информации по техническому обслуживанию автомобилей, представленной в документации фирмы/завода-производителя и касающейся проведения технического обслуживания.
3. Осмотр транспортного средства и диагностика неисправностей транспортного средства должны производиться Исполнителем в срок не более 3 часов с момента предоставления автомобиля Заказчиком. По завершении осмотра транспортного средства Исполнитель обязуется в течение 1 часа уведомить Заказчика об обнаруженных неисправностях и согласовать объем оказываемых услуг.
Исполнитель обязан обеспечить Заказчику возможность непосредственного присутствия при оказании услуг.
Исполнитель обязан оказывать услуги с применением:
- линии технического обслуживания;
- помещений с рабочими местами;
а также с привлечением:
- квалифицированного мастера - приемщика;
- квалифицированных специалистов.
Перечень гарантийных автомобилей, подлежащих техническому обслуживанию:
1. Toyota Corolla 1,6 (МКПП 2012 г.в.) - 1 шт.;
2. Toyota Highlander 3.5 (АКПП 2012 г.в.) - 1 шт.
На оказанные услуги и используемые при их оказании запасные части Исполнитель предоставляет гарантии качества в течение следующих гарантийных сроков:
- на услуги по техническому обслуживанию автомобилей через каждые 10000 км. пробега - 12 календарных дней;
- на запасные части составляет 12 месяцев с момента приобретения оригинальных запасных частей, независимо от пробега автомобиля.
Исчисление сроков гарантии качества начинается с момента подписания сторонами акта оказанных услуг.
В случае выявления несоответствий или недостатков в результате услуг в период течения гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в течение 3-х календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием несоответствий или недостатков. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию автомобилей[5020100] - [5020480] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
город Тюмень, станция технического обслуживания Исполнителя. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 30.11.2014г.
Срок оказания услуг: в течение 24 часов с момента начала оказания услуг Исполнителем. Исполнитель обязуется приступить к оказанию услуг на основании направленной Заказчиком письменной заявки, в срок не более 2 рабочих дней с момента согласования с Заказчиком объема оказываемых услуг.
Условия оказания услуг: оказание услуг Исполнителем осуществляется в часы работы станции технического обслуживания Исполнителя, при этом Исполнитель обязуется обеспечить ежедневный (включая выходные дни) режим работы станции технического обслуживания. Приемка и выдача автомобиля Заказчику производится в городе Тюмени. |
Заказчик |
департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени |