Предмет контракта |
Поставка овощей для МБОУ детский дом № 66 города Тюмени |
Начальная (максимальная) цена контракта |
138,608.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка овощей для МБОУ детский дом № 66 города Тюмени согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №121/13-зк.
Требования:
1. Товар должен соответствовать ГОСТам и другим нормативно-техническим требованиям.
2. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.
3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика.
4. Маркировка на упаковке товара должна быть на русском языке.
5. Осуществлять поставку товара надлежащего качества партиями, в количестве и ассортименте в соответствии с заявкой Заказчика в течение 24 часов с момента ее получения.
6. На момент поставки товара запас срока годности должен составлять не менее 36 часов от установленного соответствующими документами срока годности.
7. В случае выявления поставки некачественного товара, Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 3 часов с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии, за счет собственных средств, в период действия договора. |
ОКДП |
Овощи |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Тюмень, ул. Холодильная, 63 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период поставки товара: с момента заключения договора по 30.09.2013 г.
Срок поставки товара: в течение 24 часов с момента предоставления заявки Заказчиком. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом № 66 города Тюмени |