Предмет контракта |
Поставка мебели для центра управления дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Начальная (максимальная) цена контракта |
125,175.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка мебели для центра управления дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 190/13-зк.
Требование к поставляемому товару:
1. Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям.
2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность при транспортировке.
3. Поставка (доставка) товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика.
4. Товар и его комплектующие должны быть новыми, ранее не используемыми.
5. Гарантия качества поставляемого товара - не менее 1 (одного) года.
6. В случае выявления недостатков поставленного товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств в период действия срока гарантии качества товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. |
ОКДП |
Мебель |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Тюмень, ул. Республики, 200 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2013г.
Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. |
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Тюменьгортранс" |