Предмет контракта |
Поставка деталей средств светокопирования |
Начальная (максимальная) цена контракта |
90,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка деталей средств светокопирования согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 209/13-зк.
Требования к поставляемым товарам:
1. Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям.
2. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества Товара установленным стандартам.
3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ.
4. Товар должен быть новый, ранее не используемый.
Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара на срок не менее 6 месяцев с момента подписания Сторонами акта приема передачи товара.
В случае выявления поставки некачественного Товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки Товара в течение 3 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. |
ОКДП |
Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 29.07.2013г. |
Заказчик |
управа Ленинского административного округа Администрации города Тюмени |