Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
200,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка канцелярских товаров согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 206/13-зк.
Требования к поставляемому товару:
- Товар должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям;
- Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам;
- Товар должен отгружаться в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ;
- Товар должен быть в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения;
- Товар должен быть промышленного производства, новым, серийного выпуска в упаковке, которая содержит все коды и знаки производителя;
- Товар не должен иметь потертостей, деформаций, должен быть упакован надлежащим образом;
- поставка (доставка) товара до адресата осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика;
- все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и/или за свой счет;
- сдача и приемка товара осуществляется на основании товарной накладной, подписанной обеими сторонами.
Условия поставки Товара: поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Приемка Товара осуществляется только в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов.
В случае выявления недостатков поставленного Товара, в период действия настоящего Контракта, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии. |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
город Тюмень, ул. Первомайская, 20 (4 этаж) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период поставки товара: с момента заключения настоящего Контракта до 20 декабря 2013 года.
Срок поставки товара: в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика, не реже 1 раза в месяц в период действия контракта. |
Заказчик |
департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени |