206/13 зк Поставка канцелярских товаров

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0167300000513000704
Регион Тюменская область
Наименование 206/13 зк Поставка канцелярских товаров
Дата публикации 27 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а
Фактический адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а
Телефон 7-3452-342224
Факс
Электронная почта 342224@tyumen-city.ru
Контактное лицо Чепурко Светлана Ивановна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта 200,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Поставка канцелярских товаров согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 206/13-зк. Требования к поставляемому товару: - Товар должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям; - Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен отгружаться в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ; - Товар должен быть в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения; - Товар должен быть промышленного производства, новым, серийного выпуска в упаковке, которая содержит все коды и знаки производителя; - Товар не должен иметь потертостей, деформаций, должен быть упакован надлежащим образом; - поставка (доставка) товара до адресата осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика; - все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и/или за свой счет; - сдача и приемка товара осуществляется на основании товарной накладной, подписанной обеими сторонами. Условия поставки Товара: поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Приемка Товара осуществляется только в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов. В случае выявления недостатков поставленного Товара, в период действия настоящего Контракта, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
ОКДП Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг город Тюмень, ул. Первомайская, 20 (4 этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Период поставки товара: с момента заключения настоящего Контракта до 20 декабря 2013 года. Срок поставки товара: в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика, не реже 1 раза в месяц в период действия контракта.
Заказчик департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени

Сопутствующая документация

  • Документация 206.docx, Документация 206.docx


Новости
  • На расселение аварийного жилья Тюменская область получит 85,8 млн рублей

    85,8 млн рублей получит Тюменская область на расселение аварийного жилья. Перечисление средств одобрил Фонд содействия реформированию ЖКХ, сообщает Главное управление строительства региона.

  • Тюменская область получит 85,8 млн рублей на переселение из аварийного жилья

    Фонд содействия реформированию ЖКХ одобрил перечисление средств Тюменской области на расселение аварийного жилья. Регион получит 85,8 млн рублей. С 2019 года Тюменская область предоставляет в фонд реестры контрактов на приобретение квартир для переселения граждан из аварийного жилья.

Похожие лоты