Предмет контракта |
Поставка и передача в собственность Заказчика бензина путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Тюменской городской Думы во втором полугодии 2013 года |
Начальная (максимальная) цена контракта |
499,968.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка и передача в собственность Заказчика бензина путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Тюменской городской Думы во втором полугодии 2013 года в соответствии с Приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 212/13-зк.
Требования к поставляемому товару:
- поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам и (или) ТУ, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям;
- Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам.
Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах.
Срок предоставления гарантии качества поставляемого Товара устанавливается на период действия муниципального контракта.
В случае выявления недостатков поставленного Товара, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар производится в период действия Контракта за счет собственных средств Поставщика в течение 1 рабочего дня с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком. |
ОКДП |
Бензины автомобильные |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Тюмень, АЗС Поставщика
Условия поставки товара: Поставщик обязан обеспечить поставку Товара круглосуточно путем заправки автотранспорта Заказчика на АЗС с использованием электронных карт, не менее чем на одной АЗС в каждом административном округе города Тюмени. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период поставки товара: с момента заключения контракта по 10.12.2013. |
Заказчик |
Тюменская городская Дума |