216/13 зк Оказание услуг по обновлению справочно-правовых Систем КонсультантПлюс

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0167300000513000721
Регион Тюменская область
Наименование 216/13 зк Оказание услуг по обновлению справочно-правовых Систем КонсультантПлюс
Дата публикации 1 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а
Фактический адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а
Телефон 7-3452-342224
Факс
Электронная почта 342224@tyumen-city.ru
Контактное лицо Чепурко Светлана Ивановна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по обновлению справочно-правовых Систем КонсультантПлюс, установленных в департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени
Начальная (максимальная) цена контракта 245,551.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Оказание услуг по обновлению справочно-правовых Систем КонсультантПлюс, установленных в департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени согласно Приложениям №№ 3,4 к извещению о проведении запроса котировок № 216/13-зк. Требование к оказываемым услугам: - Качество и безопасность услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым разработчиком СПС для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов СПС. Гарантией качества предоставляемых услуг является сертификат регионального информационного центра СПС Консультант Плюс, подтверждающий соответствие оказываемых услуг требованиям правообладателя, которым является закрытое акционерное общество "КонсультантПлюс". Прерывание оказания услуг на период проведения периодических испытаний, ремонта и настройки оборудования, требуемых для поддержания качества оказываемых услуг, допускается по предварительному согласованию с Заказчиком. Оказание Исполнителем информационных услуг в форме предоставления и сопровождения Системы, включает в себя: 1. Осуществление технической профилактики, работоспособности и восстановление работоспособности в случае сбоев компьютерного оборудования; 2. Информационное сопровождение: осуществлять еженедельное сопровождение (обновление, актуализация) экземпляров Систем КонсультантПлюс специалистом Исполнителя, или ежедневное обновление через Интернет; 3. Предоставление консультаций по телефону: “Горячая линия” - консультации по телефону по работе с системой КонсультантПлюс, поиск документов с помощью специалистов линии поддержки пользователей СПС - с 9 до 18 часов в рабочие дни; 4. Индивидуальный заказ правовых актов, отсутствующих в установленном комплекте: Возможность автоматического заказа и получения в реальном времени посредством сети Интернет текстов федеральных нормативных актов и судебных решений упоминаемых в текстах других документов в ИБ, но отсутствующих в установленных у заказчика ИБ (при условии их наличия в других ИБ данного производителя, не вошедших в установленный у Заказчика комплект); 5. Бесплатная установка новых версий Системы с предоставлением методических материалов, по мере усовершенствования программной оболочки. Информационные услуги по сопровождению оказываются с использованием установленных у Заказчика справочно-правовых систем КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс), принадлежащих Заказчику (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок № 216/13-зк). Гарантия качества оказанных услуг распространяется на весть период действия муниципального контракта. В случае выявления несоответствий или недостатков в результате услуг в период течения гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в течение 1 рабочего дня со дня предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
ОКДП Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, 4 этаж, каб. 401
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Период оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта в течение 5 месяцев. Периодичность оказания услуг: в соответствии с Приложением № 4 к извещению о проведении запроса котировок № 216/13-зк
Заказчик департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени

Сопутствующая документация

  • Документация 216.doc, Документация 216.doc


Новости
  • Willdberries намерена развивать малый бизнес в Тюмени

    Тюмень является очень интересным городом с точки зрения логистики и развития предпринимательства, говорят в Wildberries.

  • Участок трассы Тюмень-Екатеринбург расширят до четырех полос

    К концу этого года расширят федеральную автотрассу Р-351 Тюмень-Екатеринбург. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства РФ. В прошлом году было введено 40 км дороги, а в этом году откроется еще 43 км.

Похожие лоты