Предмет контракта |
Поставка и передача в собственность Заказчика офисной бумаги |
Начальная (максимальная) цена контракта |
306,159.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка и передача в собственность Заказчика офисной бумаги согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №232/13-зк.
Требование к поставляемому товару:
- Товар, должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.
- Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ.
- Товар должен быть новый, ранее не используемый.
- Срок предоставления гарантии качества товара в течение 1 (одного) года.
- В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. |
ОКДП |
Бумага для копировально - множительной техники |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
город Тюмень, ул. Первомайская, д.20, склад/кабинет Заказчика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. |
Заказчик |
Тюменская городская Дума |