Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
130,645.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка канцелярских товаров согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 327/13-зк.
Требования к поставляемому товару:
- Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя другим нормативно-техническим требованиям;
- Товар должен иметь сертификат качества или иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам;
- Товар должен быть надлежаще маркирован. Маркировка каждой единицы Товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы Товара при его приемке. На упаковке Товара должны отсутствовать внешние повреждения;
- Товар должен быть новый, ранее не используемый;
- Товар не должен иметь дефектов.
Поставщик обязан:
- обеспечить сохранность товара при транспортировке и хранении до момента передачи товара Заказчику.
Срок гарантии качества на поставляемый Товар - 12 месяцев с момента передачи Товара Заказчику по акту приема-передачи товара.
В случае выявления поставки некачественного Товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. |
ОКДП |
Бумага для заметок и эскизов в пачках |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
город Тюмень, ул. Первомайская, 20, склад Заказчика |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. |
Заказчик |
Администрация городского округа город Тюмень |